PROJECT TEAM
Developer
Exclusive broker
Special broker
General designer
General contractor
Partner bank
Branding and marketing support of the project
Lobby and interior design
Okhta Group Ltd. Developer
The luxury residential development Art View House is developed by Okhta Group, an investment and real estate development company which has successfully completed more than 25 commercial and residential property projects in Russia and Europe.
Thanks to its long-term experience in the property investment market and an impeccable reputation, Okhta Group can invest its own funds as well as act on behalf of selected third-party investors.

Starting from its foundation in 2001, Okhta Group has been focusing on the integrated land development. Its project portfolio covers over 1 000 000 square meters of commercial property including the administrative and business district Nevskaya Ratusha (fee-development on behalf of VTB) and the multi-functional public and business complex Obvodniy Dvor in Saint-Petersburg, as well as hotels in Italy. In addition, the company implements several comfort-class residential projects. The luxury club residence Art View House is a real gem among Okhta Group’s own projects.

GO TO THE WEBSITE
Knight Frank Exclusive broker
An international real estate consultancy Knight Frank was founded in London in 1896 and has become one of the leaders in the global commercial and residential property markets. Together with its strategic North American partner Newmark Grubb Knight Frank, it has 413 offices in 60 countries of the world. More than 14 800 employees provide agency and consultancy services to private and corporate investors, tenants, developers and other market players. Since 1996, Knight Frank offers a full range of agency and consultancy services in Russia. For additional information please visit http://kf-elita.ru/

GO TO THE WEBSITE
SESEGAR Special broker
SESEGAR is an international investment group founded in early 2000s as part of a Swiss investment fund. The Group and its partners provide services in real estate, investments, market research, consulting, audit and others.

SESEGAR Group focuses on providing a full range of products and services related to real estate to family offices.

Today, the Group cooperates with family offices in Russia, Europe and USA. SESEGAR is present in more than two hundred countries and territories of the world.

The company’s headquarters is located in Moscow with representative offices in London, Dublin and Almaty.

GO TO THE WEBSITE
Architectural studio “Evgeny Gerasimov & Partners” General designer
The company was founded by Evgeny Gerasimov in St. Petersburg in 1991. First it was the two architects' art studio. Thanks to its large-scale projects "Evgeny Gerasimov and partner Ltd." is now a well-known architectural brand not only to a narrow circle of specialists, but also to general public. The partners are Evgeny Gerasimov, Zoya Petrova and Victor Khivrich.

Among the latter and most famous studio's design projects are "Neva Hall" complex, exhibition center "Expoforum" in Shushary, residential complex "Europe City" on the Petrograd side (all these projects are done jointly with S. Tchoban, nps tchoban voss).

The best-known completed projects are: three office buildings on Malaya Okhta with the central building of the "JSC Bank Saint Petersburg" hotel on the Ostrovsky square, residential houses on Nevsky Prospekt, apartment complexes on the Krestovsky and Kamenny islands - "The House by the Sea" (with S. Tchoban), "The Fifth Element", "Stella Maris", "Green Island" etc. On the Petrograd side - this is the St. Petersburg Jewish Community House, which won not only the architectural awards but also Government Award of St. Petersburg and the Russian Government in the field of culture.

The other projects are also often involved in architectural exhibitions, contests and won such awards as: Gold and silver certificates "Zodchestvo", "Architecton", "House of the Year", "High-quality architecture", diplomas of International Association of Unions of Architects, "Mark of Conformity" of the International Club of St. Petersburg and honor diplomas of the Legislative Assembly of St. Petersburg.

GO TO THE WEBSITE
Construction Project Management CJSC General contractor
Construction Project Management CJSC has been working in the St. Petersburg construction market since 1998 and accumulated a vast experience in engineering and construction including that in very specific conditions. Nowadays, the company is one of the leading construction companies in St. Petersburg.

Construction Project Management CJSC has several hundred qualified employees. All engineers have a university degree, all the required qualification certificates of the Russian Federation and extensive experience in construction including complex industrial facilities and public buildings. Professional expertise and solid technical resources allows the company to operate several construction sites in parallel, more than 100 000 square meters each.

The company has successfully implemented projects of different complexity, such as:
- construction of the elite apartment building with an underground parking garage “House on Dvoryanskaya” at 13 Kuibysheva str.
- renovation of the elite apartment building with an underground parking garage at 15/1 Stremyannaya str.
- construction of residential and non-residential buildings with an underground parking garage at 2-4 Zoologichesky lane
- construction of the residential complex "Kamennoostrovskaya Collection" at 56 Kamennoostrovsky Prospect
- renovation and extension of the House of Leningrad Trade (DLT)
- engineering, construction and restoration works for Quattro Corti business center at 3-5 Pochtamtskaya str.

GO TO THE WEBSITE
PJSC VTB Bank Partner bank
VTB is a Russian commercial bank with partial state ownership. It is the second largest bank in Russia in terms of assets and the first largest Russian bank in terms of the charter capital.

GO TO THE WEBSITE
Whitemark Branding and marketing support of the project
Whitemark means a guaranteed quality of creative solutions in branding and communications.

Whitemark offers tailor-made integrated solutions in real estate branding that combine an analytical approach with recognizable visual images clearly distinguishing the brand from the competition and allowing the efficient use of advertising capabilities to achieve the most ambitious business goals.

GO TO THE WEBSITE
Project Orange Lobby and interior design
Project Orange is an architecture and interiors studio based in London. The company was founded in 1997 by the Cambridge graduates Christopher James Ash and James Soane. The award-winning studio has a broad and original portfolio of works in design and architecture both in Europe and Asia. Project Orange is present in Russia as well where its team has carried out interior designs for several high-end properties in Moscow and St. Petersburg.

GO TO THE WEBSITE
Galerie 46
Galerie 46 covers a wide range of all aspects of interior design from the decoration of residential and public spaces, to three showrooms in Saint Petersburg and Sochi. There are items of world famous brands represented: furniture, lighting, tableware, textiles, antiques, contemporary artwork and accessories (home fragrance, candleholders, frames, collector’s editions, sculptures, board games).

GO TO THE WEBSITE

КОМАНДА ПРОЕКТА
Девелопер
Эксклюзивный брокер
Специальный брокер
Генеральный проектировщик
Генеральный подрядчик
Банк-партнер
Брендинг и маркетинговое сопровождение проекта
Дизайнер входной группы и интерьеров
ООО «Охта Групп» Девелопер
Девелопером Клубного дома Art View House является инвестиционно-девелоперская компания «Охта Групп», в портфеле которой более 25 завершенных проектов коммерческой и жилой недвижимости на территории России и Европы.
Многолетний опыт работы в сфере инвестиций в недвижимость и безупречная репутация позволяют «Охта Групп» реализовывать проекты как с использованием собственных средств, так и в интересах избранного круга сторонних инвесторов.

Начиная с основания в 2001 году, «Охта Групп» занимается комплексным освоением территорий. В портфеле реализованных проектов компании более 1 000 000 кв. м деловых площадей, среди которых административно-деловой квартал «Невская Ратуша» (fee-development по заказу «ВТБ») и многофункциональный общественно-деловой комплекс «Обводный Двор» в Санкт-Петербурге, гостиничные проекты в России и Италии. Также компания реализует несколько проектов комфорт-класса в сфере жилой недвижимости. Бриллиантом коллекции собственных проектов «Охта Групп» считает Клубный дом Art View House.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
Компания Knight Frank Эксклюзивный брокер
Международная консалтинговая компания Knight Frank была основана в Лондоне в 1896 году и является одним из лидеров мирового рынка коммерческой и жилой недвижимости. На сегодняшний день Knight Frank совместно со своим стратегическим североамериканским партнером, компанией Newmark Grubb Knight Frank, насчитывает 413 офисов в 60 странах мира. Более 14 800 сотрудников компании оказывают агентские и консалтинговые услуги частным и корпоративным инвесторам, арендаторам, девелоперам и другим игрокам рынка. С 1996 года компания предоставляет полный комплекс агентских и консалтинговых услуг на рынке недвижимости России. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.knightfrank.ru.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
Компания Sesegar Специальный брокер
Международная инвестиционная Группа, основанная в начале 2000-х на базе швейцарского инвестфонда. В перечень компетенций компаний Группы и ее партнеров входят: недвижимость, инвестиции, маркетинговые исследования, консалтинг, аудит и ряд других направлений.

Основная специализация SESEGAR Group — предоставление полного спектра продуктов и услуг для семейных офисов (family offices) в части вопросов, связанных с недвижимостью.

В настоящее время Группа взаимодействует с семейными офисами в России, Европе и США. Деятельность SESEGAR охватывает более двухсот стран и территорий мира.

Центральный офис SESEGAR Group расположен в Москве. Офисы компании есть также в Лондоне, Дублине и Алматы.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ООО Архитектурная мастерская «Евгений Герасимов и партнеры» Генеральный проектировщик
Архитектурная мастерская была основана Евгением Герасимовым в 1991 году в Санкт-Петербурге. Сегодня «Евгений Герасимов и партнеры» — это бренд, благодаря своим масштабным проектам известный не только узкому кругу специалистов, но и широкой общественности.

Наиболее значимые текущие проекты мастерской — выставочный комплекс «Экспофорум» в Шушарах, жилой комплекс «Европа Сити» на Петроградской стороне (эти проекты выполняются совместно с Сергеем Чобаном).

Среди самых известных реализованных проектов — деловой комплекс «Санкт-Петербург Плаза» с головным офисом ОАО «Банк Санкт-Петербург» (совместно с Сергеем Чобаном), отель на площади Островского, жилые дома на Невском проспекте, жилые комплексы на Крестовском и Каменном островах — «Дом у моря» (совместно с Сергеем Чобаном), «Пятый элемент», «Стелла Марис», «Зеленый остров» и др. На Петроградской стороне — это Еврейский Санкт-Петербургский общинный дом, завоевавший не только архитектурные награды, но и премии Правительства Санкт-Петербурга и Правительства РФ в области культуры.

Проекты мастерской не раз участвовали в архитектурных выставках и смотрах-конкурсах и завоевывали такие награды, как: Urban Awards, золотые и серебряные дипломы «Зодчество», «Архитектон», «Дом года», «Качественная Архитектура», дипломы Международной Ассоциации Союзов Архитекторов, «Знак соответствия» Всемирного клуба петербуржцев, почетные дипломы Законодательного собрания Санкт-Петербурга.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ООО «ПО «Управление строительными проектами» Генеральный подрядчик
«Управление строительными проектами» работает на строительном рынке Санкт-Петербурга с 1998 года. За время работы был накоплен большой опыт в проектировании, согласовании и строительстве объектов, а также большой опыт застройки в очень сложных условиях. На сегодняшний день компания является лидером среди строительных организаций Санкт-Петербурга.

В штате компании насчитывается несколько сотен квалифицированных специалистов. Весь инженерно-технический состав имеет высшее строительное образование, квалификационные аттестаты Российской Федерации на ведение профессиональной деятельности и большой опыт строительства, в том числе сложных производственных комплексов и общественных зданий. Опыт строительства, профессионализм сотрудников и солидная материально-техническая база позволяют строить одновременно несколько объектов, каждый общей площадью более 100 тыс. кв. м.

В активе компании реализованные объекты разной степени сложности, такие как:
— cтроительство элитного жилого дома с подземным паркингом «Дом на Дворянской» (ул. Куйбышева, д. 13);
— реконструкция элитного жилого дома с подземным паркингом на ул. Стремянная, д. 15/1;
— строительство комплекса жилого и нежилого зданий с подземным паркингом на Зоологическом пер., д. 2-4;
— строительство жилого комплекса «Каменноостровская коллекция» по адресу Каменноостровский пр., д. 56;
— реконструкция с расширением Дома Ленинградской торговли (ДЛТ);
— выполнение комплекса проектных, общестроительных и реставрационных работ при строительстве делового центра Quattro Corti (ул. Почтамтская, д. 3-5).


ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ОАО Банк ВТБ Банк-партнер
Российский коммерческий банк c государственным участием. Второй по величине активов банк страны и первый по размеру уставного капитала.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
Whitemark Брендинг и маркетинговое сопровождение проекта
Whitemark — это гарантированное качество креативных решений в области брендинга и коммуникаций.

Результат работы Whitemark — это индивидуальные комплексные решения в сфере брендинга недвижимости, сочетающие аналитический подход с запоминающимися визуальными образами, которые дистанцируют бренды от конкурентов, позволяют более эффективно использовать рекламные возможности, для реализации самых амбициозных задач бизнеса.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
Project Orange Дизайнер входной группы и интерьеров
Project Orange — архитектурная мастерская и студия дизайна интерьера, головной офис которой находится в Лондоне. Компания основана в 1997 году выпускниками Кембриджского университета Кристофером Джеймсом Эш и Джеймсом Соане. На сегодняшний день компания является обладателем многих международных престижных наград за различные проекты в сфере дизайна и архитектуры.

Портфолио работ Project Orange объединяет объекты, реализованные не только в Европе, но и Азии. В России компания представлена в Москве и Санкт-Петербурге — здесь команда Project Orange разработала проекты оформления интерьера для ряда объектов премиум-класса.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ